Amazon.com упал в цене, неоправдав ожиданий

Amazon.com Inc. (AMZN), самый большой онлайн ритейлер, подешевел на 7,2% на Нью- Йоркской бирже после того, как объявил о прогнозируемом понижении доходов за первый квартал 2011 года. Причиной подобного снижения является увеличение расходов на складские помещения и центры обработки и передачи данных. Операционная прибыль будет $260 млн против $385 млн в предыдущем квартале, а продажи упадут до $9,1 миллирада, по заявлению компании. Джефф Безос, первый руководитель, собирается использовать средства на построение 7 новых исполнительных центров, чтобы иметь возможность отвечать растущему спросу. Amazon, цена которого увеличилась почти в 4 раза за последние 2 года, так же решил увеличить свое подразделение по расчетным задачам в Интернете. Всего по итогам 2010 года доход Amazon.com вырос на 27%, до $1,152 млрд против $902 млн по итогам 2009 года. Выручка ритейлера выросла на 39,5% и составила $34,204 млрд. Результаты квартального отчета превзошли прогнозы аналитиков, которые ожидали прибыль в $0,88 на акцию. Тем не менее цена компании упала на $13.31 до $171.14 за акцию из-за негативной информации о прогнозируемом снижении доходов за 1 квартал этого года. Ценная бумага подорожала на 36% за последний год.

Комментарии закрыты.