Johnson & Johnson (JNJ) купил ведущие российские торговые марки

24 мая 2011 г. дочерняя компания «Johnson&Johnson» — «Cilag GmbH International» объявила о подписании соглашения о приобретении нескольких ОТС-брэндов у индийской фармацевтической компании «J.B. Chemicals&Pharmaceuticals Ltd.» (JBCP). Сумма сделки составит 260 млн дол. США. Завершение сделки запланировано на середину 2011 г. Согласно условиям соглашения «Cilag» получит права на представление безрецептурных лекарственных средств под торговыми марками RINZA ® (препараты для лечения простуды) и ДОКТОР МОМ® (от кашля). Эти брэнды являются одними из наиболее продаваемых в России в своем сегменте. Кроме того, «Cilag» приобретет еще несколько менее известных брэндов. «Johnson&Johnson LLC» (дочерняя компания JNJ) и ее представительства будут представлять эту продукцию на фармацевтическом рынке России, который занимает 8-ю позицию по объему продаж ОТС-препаратов на мировом фармацевтическом рынке, а также на рынках стран СНГ.

При этом, «Доктор Мом» — ведущий бренд J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd. на рынке безрецептурных препаратов. Лекарство используют для лечения симптомов простуды и кашля. Годовой объем продаж препаратов «Доктор Мом» в России и СНГ составляет около $44,88 млн. Объем продаж в России за 2009— 2010 годы составил 45% доходов J.B. Chemicals & Pharmaceuticals. Расширение присутствия компании на развивающихся рынках продолжает быть одной из ключевых возможностей для роста «Johnson&Johnson». Это приобретение позволит компании увеличить продуктовый портфель ОТС-препаратов для развивающихся рынков.

Таким образом, считаем что приобретение вышеуказанных препаратов положительно скажется на уровне котировок акций компании Johnson&Johnson. Рекомендуем инвестировать в акции компании в среднесрочном периоде ввиду стабильного финансового состояния компании, а также перспектив роста бизнеса на рынках развивающихся стран.

Комментарии закрыты.