PepsiCo увеличит в этом году расходы на маркетинг и рекламу

PepsiCo обдумывала возможность разделить свой бизнес в сегментах прохладительных напитков и закусок, однако в среду заявила, что предпримет другой шаг: увеличит в этом году расходы на маркетинг и рекламу на $500-$600 млн. Так же, Компания намеревается сократить 8 700 рабочих мест, сэкономить таким образом $3 млрд. Компания надеется на протяжении ближайших трех лет с помощью значительных маркетинговых инвестиций существенно поднять продажи своих продуктов. PepsiCo планирует сосредоточиться на 12 ключевых брендах, включая Pepsi-Cola, Tropicana, Doritos и 7-Up, увеличив расходы на их продвижение на $600 млн.

По заявлению компании, ее маркетинговые усилия будут особо сосредоточены на Северной Америке, на рекламный рынок которой пойдет часть средств, вырученных в результате сокращения кадров по всему миру на 3%. В этом году PepsiCo потратит здесь до $100 млн. только на рекламу в местах продаж. При этом новая маркетинговая стратегия подразумевает также сокращение количества агентств, с которыми работает PepsiCo.

Комментарии закрыты.