Yum!Brands (YUM US) – перспективы дальнейшего роста благодаря Китаю

Американский оператор ресторанов Yum! Brands Inc. увеличил чистую прибыль во втором квартале текущего финансового года на 10%, а также пересмотрел в сторону повышения прогноз на весь финансовый год во многом за счет высоких продаж в Китае. Так, продажи в ресторанах, открытых более года назад, в Китае подскочили на 18%. За прошедший квартал компания открыла 99 новых ресторанов в этой стране.

Чистая прибыль компании выросла до $316 млн, или $0,65 в расчете на акцию, по сравнению с $286 млн, или $0,59 на акцию, годом ранее. Прибыль без учета некоторых статей баланса составила $0,66 на акцию, что превысило средний прогноз аналитиков в $0,61 на акцию.

Выручка компании в прошедшем квартале выросла на 9,4% - до $2,82 млрд. Yum! повысил прогноз роста скорректированной прибыли по итогам 2011-го финансового года, который теперь может составить 12% по сравнению с ожидавшимися ранее как минимум 10%. В результате, по итогам вчерашних торгов акции компании подорожали на 3,5% на дополнительных торгах в Нью-Йорке.

Мы рекомендуем к приобретению акции компании Yum!Brands ввиду перспектив дальнейшего расширения деятельности на рынках развивающихся стран, в частности в Китае, а также развитии тенденции к питанию «вне дома». Кроме Китая ключевыми рынками роста компания определила для себя Францию, Индию и Россию, объемы продаж в которых выросли на 26%, 43% и 18% соответственно.

О компании

Yum!Brands, Inc является крупнейшей в мире ресторанной компанией по числу предприятий – ей принадлежат более 37 тыс. ресторанов в более чем 110 странах мира. Четыре ресторанных бренда компании - KFC, Pizza Hut, Long John Silver's и Taco Bell - являются мировыми лидерами в сегментах ресторанов быстрого обслуживания, специализирующихся на блюдах из курицы, пицце, морепродуктах и мексиканской кухне.

Комментарии закрыты.